Спокойствие & комфорт

 

 

Это, пожалуй, основополагающая база
для счастливой свадьбы и потрясающих эмоций!

Возможно, вы заказали у нас полную или частичную организацию, куда уже включена координация свадьбы. 
Возможно, вы организовали свадьбу своей мечты самостоятельно, но в сам день вам необходим помощник, который будет контролировать все процессы, а вы - наслаждаться каждой минутой праздника!

Координация в студии UNO

Личный  координатор пары

закрепляется на весь день с невестой и женихом, осуществляет контроль следования тайминг-плану, сопровождает невесту (при необходимости) на макияж и укладку, контролирует создание образа по согласованному заранее плану, привозит  вещи невесты, следит за таймингом передвижений, курирует трансфер и следит за логистикой. Помогает надеть платье, фату, поправляет образ, передает букет, бутоньерку, реквизит для съемки, проверяет следование чек-листу по фото и видео съемке, контролирует образ пары в каждом кадре, отвечает на телефонные звонки, контролирует прибытие на локации, подготовку пары к церемонии регистрации, к банкету. На банкете помогает паре в ключевых моментах,  решает текущие задачи и вопросы. После окончания банкета курирует трансфер для пары, после чего его рабочий день заканчивается.

ART - координатор

Находится на площадке, рабочий день начинается  за час до прибытия первых специалистов.


Осуществляет контроль площадки: чистота и готовность к свадьбе церемонии регистрации, банкетного зала, всех объектов, декораций,  персонала, осведомленность персонала о меню, времени подачи блюд, и т.д.;

курирование прибытия свадебного торта и десертов, всех подрядчиков, артистов, участников вечерней церемонии и завершения вечера, контроль исполнения подрядчиками своих обязательств в должном объеме; 

 

контроль обеспечения бытового  и технического райдера артистов и всех подрядчиков, курирование готовности светового и звукового оборудования;

 

связь между всеми партнерами, координация работы всех подрядчиков,: технического персонала, ведущих регистрации и банкета, фото/видео, кондитера, артистов, шоу-программы, музыкантов, группы по  световому и звуковому оборудованию;

контроль за соблюдением тайминга; связь гостей и пары с ведущим, диджеем, помощь гостям в осуществлении творческих поздравлений и сюрпризов, согласование текущего плейлиста

расчет со всеми подрядчиками по ведомости после успешного исполнения ими своих услуг, после чего его рабочий день заканчивается. 

WELCOME - координатор

закреплен за гостями, в зависимости от количества гостей выбирается от 1 до 3х человек. 

встречает гостей, осуществляет их знакомство с площадкой, контролирует прибытие всех гостей и ключевых персон мероприятия, отвечает на телефонные звонки;

курирует фотосессию гостей, список поздравляющих, осуществляет помощь в рассадке в соответствии с установленным планом;
Во время банкета решает текущие задачи, оказывает помощь гостям в реализации творческих поздравлений, поддерживает связь с ведущим и диджеем. 

После окончания мероприятия курирует трансфер для гостей, через 30 минут после окончания шоу программы его рабочий день заканчивается.

СТОИМОСТЬ

Если вы заказываете услугу координации отдельно в сам день свадьбы:

ЛИЧНЫЙ координатор

10 000 руб

до 12 часов работы

*работа сверх оплачивается дополнительно

Личный + ART

15 000 руб

до 12 часов работы

*работа сверх оплачивается дополнительно

Полная команда

25 000 руб

до 14 часов работы

*работа сверх оплачивается дополнительно

Важно

При бронировании только координации, всю подготовку к свадьбе вы осуществляете сами. Информация для координатора
 передается за 2 дня до свадьбы. 
​Но дату нужно забронировать заранее. 
На этапе подготовки вы можете покупать персональные консультации,
это позволит предусмотреть нюансы,
о которых вы не задумаетесь.