ОРГАНИЗАЦИЯ FULL 

Данный пакет подходит для Вас, если вы предпочитаете найти профессионалов и доверить все нюансы по подготовке свадьбы, не вникать в проработку множества мелких деталей, максимально сэкономив свое время.  Вы спокойно наслаждаетесь предсвадебной романтикой и весь процесс подготовки для вас - приятное удовольствие. Максимум задач агентство берет на себя. 
 

Вам нужна глубокая подготовка и подбор не только основных подрядчиков, но и детальная стилизация вашего мероприятия, а также полное техническое,  световое и звуковое сопровождение, включая подбор артистов разных жанров, работа по райдерам, предсвадебная работа с вашими гостями,  контроль готовности фото и видеоматериалов после свадьбы, и самое главное -  юридическое сопровождение всех сделок. 

Помимо персонального организатора,  над вашим праздником трудится вся команда агентства. Это весь цикл работ по подготовке свадьбы, неограниченное количество встреч и консультаций, постоянный  контакт с персональным свадебным менеджером, и  успешное проведение вашего праздника большой командой специалистов. 

 

 

Если Вы  - творческая личность и всегда мечтали принять максимально полное участие в организации собственной свадьбы, но при этом вам нужна профессиональная поддержка,  необходимые советы, контроль этапов подготовки, курирование тайминга выполнения задач, сопровождение на встречах, и помощь в выборе основных подрядчиков - этот пакет идеален для вас.

Мы подберем для Вас:  площадку для проведения регистрации и банкета, ведущего регистрации и банкета, фотографа, видеооператора, декоратора, флориста, стилиста и кондитера.  Проконтролируем их работу по подготовке к свадьбе и в сам день мероприятия.  На свадьбе с вами всегда будет ваш персональный менеджер, который в курсе всех нюансов и сможет скоординировать работу всех участников мероприятия. 

Сократив список обычно предоставляемых услуг, количество личных встреч,  а также ограничив  число координаторов в день свадьбы,  мы существенно снизили стоимость нашей работы и сделали базовую организацию свадьбы востребованной.  Выбрав данный пакет,  вы почувствуете легкость, спокойствие и снимите с себя большой объем работы. 

      50.000 руб*
 30.000 руб*

Что включено в полную организацию по пакету FULL?

Концепция и стиль

Разработка общей концепции

Контроль проекта стилистики свадьбы

 

Разработка сценарного плана  церемонии регистрации и банкета

Помощь молодоженам в составлении свадебных образов

Создание карты дресс-кода для гостей

Контроль дресс-кода подрядчиков


Эскизы/визуализация

Документация

Ведение бюджета мероприятия
 

Заключение договоров с подрядчиками

Подготовка тайминга свадебного дня для всех подрядчиков и пары

Создание технических заданий для подрядчиков

Логистика передвижений и трансфер

Финансовый отчет по платежам

Полное юридическое сопровождение

Локации

Подбор места проведения регистрации

Подбор  банкетной площадки

 

Подбор локаций для фото и видео съемки

Подбор локаций  для съемки утра невесты и утра жениха 

Согласование  локаций с фото/видео

Подбор локации для съемки lovestory

Подбор  гостиницы для пары/гостей

Создание команды

Подбор ведущего регистрации

Подбор ведущего банкета, артистов

Подбор флориста и декоратора, полиграфиста, кондитера

Подбор группы по обеспечению звуковым и световым оборудованием

Подбор фото и видео группы

Подбор мастера макияжа и прически 

Сопровождение пары на всех встречах

Весь перечень включает в себя более 100 пунктов

Желаете ознакомиться ближе и разобраться во всем?

Кликайте кнопку и на ваш email придет письмо. Это не подписка на рассылку.

Полная координация в день свадьбы включена

Ваш персональный менеджер (1 человек):
Находится с Вами с раннего утра и до окончания свадебного дня. Осуществляет контроль следования тайминг-плану, контролирует логистику передвижений, следование общему чек-листу, а также персонально по фото и видео съемке, осуществляет контроль образа, отвечает на телефонные звонки, решает текущие задачи и вопросы.
 В завершении вечера оказывает помощь паре с личными вещами, организует трансфер. Курирует всех координаторов, осуществляет принятие главных решений. 


ART - координатор (1-2 человека):

Контроль площадки до приезда гостей: чистота и готовность к свадьбе церемонии регистрации, банкетного зала, всех объектов, декораций,  персонала, осведомленность персонала о меню, времени подачи блюд, и т.д. Контроль приезда подрядчиков на площадку, следования тайминг плану и чек листам, курирование  исполнения подрядчиками всех своих обязательств в должном объеме и качестве, разрешение спорных ситуаций. Координация работы всех подрядчиков: технического персонала, официантов, поваров, ведущего, фото/видео, кондитера, артистов, шоу-программы, музыкантов; контроль за соблюдением тайминга. Контроль обеспечения бытового райдера артистов и всех подрядчиков. Расчет всех подрядчиков по ведомости после полного выполнения своих услуг;
Контроль отдачи фото и видеоматериалов в срок, установленный договором.

WELCOME - координатор (1-3 человека):
Встреча гостей, знакомство с площадкой.
Помощь гостям в рассадке в соответствии с установленной  картой рассадки. 
Помощь гостям в реализации творческих поздравлений, связь с ведущим и диджеем. Организация трансфера гостям во время банкета и первый час после окончания банкета.

*количество координаторов определяется исходя из численности гостей и объема работ в свадебный день

КАК МЫ РАБОТАЕМ? 

Процесс подготовки свадьбы может длиться от одного месяца до года и на протяжении всего времени у вас будет ваш персональный менеджер, в обязанности которого входит решение всех вопросов по подготовке. Этот период делится на 4 простых шага.

Шаг 1. Встреча
Шаг 2. Договор 
Шаг 3. Подготовка
Шаг 3. День свадьбы

Остались вопросы?


*Расходы на ведущих, фото и видео группу, банкет, торт, цветы, звук и свет, и так далее оплачиваются дополнительно, исходя из цен задействованных специалистов и не входят в пакет по организации свадьбы.